Ваше сообщение отправлено
Обратная связь
Тема обращения:
Введите символы с картинки:
CAPTCHA
Закрыть окно
Карьера в компании «Сити-XXI век»
10
департаментов
3
активных проекта
210
сотрудников
3
вакансии
38 лет
средний возраст сотрудника
95%
имеют высшее образование
70%
имеют семью
50%
повышаются в должности в первые 2 года
40%
повышают свою квалификацию
40%
работают в компании более 5 лет
у нас все честно:
• Соблюдаем Трудовой кодекс.
• Берем студентов на практику. Лучших трудоустраиваем.
• 100% выполнение социальных гарантий, в соответствии с законодательством РФ.
• Оплачиваем питание или частично компенсируем ДМС.
• Различные схемы мотивации.
• Дарим скидки на покупки в сети «Эконика» (до 30%).
• Отдельные льготы для сотрудников работающих более 5 лет.

мы ценим профессионализм и идем в ногу со временем:
• Хочешь расти? У нас есть кадровый резерв управленческих должностей.
• Хочешь учиться? Мы предлагаем повышение квалификации за счет компании.
• Хочешь овладеть профессиональными секретами? Наши топ-менеджеры охотно делятся опытом.
• Хочешь выделиться? Мы поощряем самых активных в корпоративном конкурсе «Созидаем с любовью».

живем не только работой:
• У нас гибкая система занятости и отпусков.
• Мы не прячем таланты. У нас есть театральная студия для сотрудников.
• Мы любим, когда у сотрудников есть дети! У нас есть театральная студия и для них!
• А для школьников — конкурс «Пятерочка».
• Мы готовы помогать. И много работаем всей командой на благотворительных и волонтерских акциях.
• Мы заботимся о здоровье сотрудников. У нас есть тренажерный зал и оздоровительные занятия с инструктором.
• Мы заботимся о здоровье общества. Регулярно проводим дни Донора — собираем кровь для тех, кому это жизненно необходимо.

Вакансии компании
Бренд-менеджер
Бренд-менеджер
Обязанности:
  • Изучение особенностей продукта, анализ требования потребителей к продукту.
  • Анализ рекламного рынка, выявление лучших практик, оценка деятельности конкурентов.
  • Определение стратегии позиционирования и концепции продвижения
  • Разработка креативных концепций и проведение маркетинговых и стимулирующих кампаний по продукту
  • Координация работ подрядчиков по проведению маркетинговых и стимулирующих мероприятий
  • Разработка креативных концепций для рекламной продукции, координация разработки сайтов продукта
  • Разработка ТЗ, брифов, подготовка сопроводительной документации при проведении тендеров согласно регламентам компании.
  • Контроль, анализ и подготовка отчетности по проведенным кампаниям. Подготовка предложений по оптимизации текущих кампаний.
Знания:
  • Знание основных практик и инструментов продвижения в digital и offline.
  • Знание основных показателей эффективности рекламы, знания в области академического маркетинга и маркетингового анализа.
  • Желательно: знание основных принципов работы рынка недвижимости
Опыт:
  • Опыт работы бренд-менеджером или специалистом по рекламе в девелоперских, финансовых, дилерских (авто) компаний не менее 3-х лет.
  • Опыт работы с нативной рекламой, PR и BTL.
  • Успешный опыт запуска рекламных кампаний релевантных маркетинговым и коммерческим целям проекта/компании
  • Опыт внедрения новых технологических или креативных решений
  • Желательно: опыт вывода новых проектов на рынок.
  • Обязательно наличие портфолио, подтверждающего опыт
Условия:
  • Заработная плата - конкурентоспособная, обсуждается с успешным кандидатом.
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ.
  • Соц. пакет.
  • Профессиональный коллектив
Тип занятости
  • Полная занятость, полный день


все вакансии