Оставить заявку

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения

Ф.И.О. *

Телефон *

Удобное время *

ч. мин.

Комментарий


Введите символы с картинки *


 

девелоперская группа

Отдел продаж (495) 933-88-55

Собственный бизнес в 5 минутах от дома. Реальность или миф?

28.07.2014

Жить хорошо – недалеко от работы. Или работать – недалеко от дома.  Но большинству москвичей это «не грозит»:  по данным столичного департамента транспорта, на дорогу  у них уходит в среднем  67 минут в одну сторону. Если подсчитать все временные затраты за неделю – больше 11 часов, а в месяц набегает уже 45. Почти двое суток. Представили себе, на что их можно потратить? …

Нехватка времени  особенно актуальна для тех, у кого есть семья. Работающей  маме не так просто уложить в 24 часа заботу о доме и детях, а уж тем более найти время на себя – только если отрывать время от сна, и чаще всего это единственный выход. А если работа находится на другом конце города, да еще не радует, не вдохновляет, справляться с таким ритмом жизни особенно тяжело. Хорошим выходом могла бы стать работа рядом с домом, частичная занятость или ... свой бизнес! Но как решиться, если нет уверенности в том, что новая деятельность будет востребована, найдется подходящее помещение и люди, которые помогут? Кстати, точно такие же сомнения часто возникают и у представителей «сильного пола», которые мечтают о своем деле.  

Именно поэтому компания «Сити-XXI век» отказалась от продажи всех нежилых помещений в пользу аренды, приоритетное право – у жителей. Это выгодно всем, комментирует директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» девелоперской компании «Сити–XXI век» Ольга Володина: «С одной стороны, мы создаем в миниполисах дополнительные рабочие места именно для жителей, а с другой - имеем возможность влиять на инфраструктуру и качество услуг. Жители, которые открывают и реализуют проекты на своей территории, как никто другой заинтересованы в безупречной работе для своих соседей».

Другими словами, у клиентов есть возможность напрямую влиять на уровень сервиса. Учитывая тесные социальные связи в миниполисе, информация о том, что кому-то сделали неаккуратную укладку или продали непропеченный хлеб, может разлететься  моментально, и для владельцев это дополнительный стимул «держать планку». В выигрыше все жители миниполисов. Более чем в «шаговой доступности», прямо  на территории жилых комплексов - свежая выпечка и фермерские продукты, салоны красоты,   различные службы  быта, интересные занятия, мастер-классы  и многое другое. При этом все арендаторы объединены в дисконтную программу, поэтому жителям предоставляются дополнительные скидки и бонусы.


Ну а те, кто трудится на благо своих соседей,  получают «работу своей мечты», которая вообще не требует никаких затрат на дорогу:  «Например, у нас есть мама с двумя маленькими детьми, которая не может работать полный рабочий день, но она прекрасный хореограф. Она организовала в Соседском клубе детскую танцевальную группу. Другая жительница, дизайнер по интерьерам, каждую неделю проводит мастер-классы. Конечно, здесь важны не только желания людей, но и наличие определенных качеств, профессионализм. Тем не менее, созданные в миниполисе условия повышают шансы на самореализацию и получение дополнительного заработка», - подчеркивает Ольга Володина.  По ее словам, такой подход влияет и на социальную среду миниполиса, помогает развитию дружеских и деловых связей, и служит источником вдохновения для новых бизнес-проектов жителей, в том числе, совместных. Итак, вы уже придумали, на что потратить двое суток свободного времени?.. 
Отдел продаж
Тел: (495) 755-88-55
129085, г.Москва, пр-т. Мира, д. 95 стр. 3
Проезд: м. Алексеевская
Пресс-служба
Тел: (495) 784-74-19
e-mail: press@city-xxi.ru

Все предложения на сайте не являются публичной офертой, носят информационный характер и нуждаются в подтверждении по телефону