Оставить заявку

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения

Ф.И.О. *

Телефон *

Удобное время *

ч. мин.

Комментарий


Введите символы с картинки *


 

девелоперская группа

Отдел продаж (495) 933-88-55

Мифы об апартаментах

24.07.2014

Апартаменты  - пока еще новое слово  для российского рынка недвижимости. Первые появились в 2006-ом, и речь, конечно, об элитном «Москва-Сити».  Более доступные варианты стали поступать в продажу лишь несколько лет назад, – но в таком количестве, что столицу накрыл настоящий «бум». По оценкам экспертов, сейчас доля апартаментов на столичном рынке жилья оценивается в 30%. При этом об их отличиях от обычных квартир пока знают в основном те, кто интересовался покупкой этого вида недвижимости.  Поэтому, несмотря на свою популярность, апартаменты уже успели обрасти мифами. 

Миф первый: апартаменты – это дорогое жилье для «элиты» с высокими коммунальными платежами и обязательным сервисным обслуживанием как в гостинице. Этим заблуждением мы обязаны светской хронике, где регулярно появляются заметки о приобретении жилья знаменитостями. Например, не так давно голливудская актриса Кэмерон Диаз купила апартаменты в Нью-Йорке за более чем 9 миллионов долларов. При этом ежемесячное содержание обходится ей в 5 тысяч долларов. К услугам актрисы спортзал, студия йоги и круглосуточные услуги консьержа.

А вот факты из российской действительности - цены на апартаменты на 15-20% ниже, чем на квартиры. Кроме того, застройщик часто предлагает существенную скидку при покупке на старте продаж. Если сравнивать коммунальные платежи, то они выше лишь на 10-12%, это связано с тем, что апартаменты относятся к нежилому фонду. В зависимости от категории владельцам могут быть доступны такие услуги, как клининг, прачечная, курьер, еда на дом. Но они не входят в перечень услуг «по умолчанию», а это значит, что нет и обязательных платежей. Согласно данным исследования компании «Сити-XXI век», желание сэкономить на покупке жилья привлекает, прежде всего, молодые семьи – их доля среди покупателей апартаментов составляет 18%.

Миф второй: владельцы апартаментов не могут получить регистрацию, прикрепиться к поликлинике, записать ребенка в детский сад.  В действительности, владельцы  апартаментов не могут получить только обычную прописку, а вот регистрацию сроком на пять лет с правом дальнейшей пролонгации – легко. Поэтому близлежащие школы,  поликлиники и детские сады -  в их распоряжении.  Отметим, что вопрос прописки и регистрации волнует далеко не всех потенциальных покупателей апартаментов. Например, для самой массовой категории – «зрелых» семейных пар (их доля, по данным компании «Сити-XXI век», составляет 46%)гораздо важнее качество проекта, его архитектурные особенности, уровень инфраструктуры. Как отмечается в исследовании, «они предпочитают получить максимально комфортное и качественное жилье, не переплачивая за переоцененные квадратные метры в сегменте квартир в городских новостройках». Что касается прописки, покупатели из этой категории, как правило, уже владеют квартирой в Москве или Подмосковье или у них есть возможность прописаться у родственников. Также этот вопрос не принципиален еще для одной многочисленной категории покупателей – тех, кто приобретает апартаменты для своих детей.Доля таких покупок может доходить в эконом и комфорт-классе до 60%, в бизнес-классе - до 38%.

Миф третий: недостаток инфраструктуры. Эта версия обязана своим появлением отдельным проектам, которые представляют собой редевелопмент промышленных территорий. Однако на самом деле таких апартаментов – меньшинство. Основная их часть располагается в жилых и многофункциональных комплексах, которые отличаются и выгодным расположением, и наличием всего необходимого для жизни не просто в «шаговой доступности» - в том же доме!  Прежде всего,  многие ответственные  застройщики заранее заботятся об инфраструктуре и строят на территории комплекса медицинские клиники и детские сады. Кроме того, в самом здании нередко находятся торговая галерея, кафе, аптеки, фитнес-клуб, и чтобы попасть туда, достаточно всего лишь спуститься на лифте на нижние этажи. Так, в многофункциональном комплексе на Проспекте Мира, который скоро начнет возводить компания «Сити-XXI век», предусмотрены магазины, рестораны, СПА, офисы, ландшафтное обустройство территории, подземный паркинг. Добавим, что комфорт и практичность апартаментов привлекают такую категорию покупателей, как так называемые холостяки. Это успешные молодые люди в возрасте 25-35 лет либо обеспеченные мужчины от 40 лет, которые не состоят в браке. Причем, как отмечается в исследовании,  в последнее время растет и количество одиноких женщин, приобретающих апартаменты для собственного проживания. Как правило, это бизнес-леди, которые активно строят карьеру и пока не готовы обзаводиться семьей.

Миф четвертый: апартаменты сложнее продать, чем обычную квартиру. Так как апартаменты являются долевой собственностью, появилось заблуждение о том, что для их продажи требуется согласие всех дольщиков. Это не так: в юридическом плане продать апартаменты не сложнее, чем обычную квартиру. У потенциальных владельцев не должно возникать сомнений и по поводу их ликвидности, - этот вид жилья растет в цене так же, как и обычные квартиры. Так, с января по апрель этого года цена на апартаменты выросла на 1,5%, при этом в комфорт-классе повышение составило 4%, а в экономе -  3,5% - это сравнимо с тем, как шли вверх цены на квартиры. Апартаменты – отличный вариант для инвесторов, которые приобретают недвижимость для того, чтобы сдавать в аренду. Удобное расположение (оживленные районы, как правило, рядом с метро), оригинальные архитектурные решения (например, панорамное остекление), инфраструктура для жизни (рядом есть все, что необходимо) обеспечивают апартаментам высокую конкурентоспособность. Согласно исследованию компании «Сити-XXI век», общая доля инвестиционных сделок на рынке составляет порядка 30%.

      В целом же апартаменты для многих покупателей являются привлекательными не только в силу объективных преимуществ. Этот формат жилья внес на рынок долгожданное разнообразие и новизну. К тому же для многих покупателей, даже в силу самого названия, он ассоциируется с заграничной недвижимостью. И девелоперы стараются соответствовать: архитектурой, возможностями воплотить в жизнь  оригинальные дизайнерские идеи, уровнем комфорта и даже расположением в туристических местах столицы. Словом, еще одна возможность посмотреть на свою жизнь под другим углом зрения и открыть что-то новое в давно знакомом городе. 

Отдел продаж
Тел: (495) 755-88-55
129085, г.Москва, пр-т. Мира, д. 95 стр. 3
Проезд: м. Алексеевская
Пресс-служба
Тел: (495) 784-74-19
e-mail: press@city-xxi.ru

Все предложения на сайте не являются публичной офертой, носят информационный характер и нуждаются в подтверждении по телефону