Оставить заявку

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения

Ф.И.О. *

Телефон *

Удобное время *

ч. мин.

Комментарий


Введите символы с картинки *


 

девелоперская группа

Отдел продаж (495) 933-88-55

Ценностная составляющая как конкурентное преимущество: «Сити-XXI век» о создании соседских коммьюнити на деловых мероприятиях в Петербурге

24.05.2016

Директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» Ольга Володина представила опыт «Сити-XXI век» на деловых мероприятиях в Санкт-Петербурге: Антикри-зисном экспертном Форуме и заседании Экспертного совета РГУД.

На Антикризисном экспертном Форуме в рамках круглого стола "Духовно-нравственные ценности в предпринимательстве и их роль в экономики" обсуждались вопросы, связанные с ценностной основой бизнеса. Директор социально-градостроительной концепции «Миниполис» Ольга Володина рассказала о том, как ценностная составляющая - традиционные российские ценности - вплетены в основной продукт компании. В частности, эксперт привела опыт компании по реализации коммерческой инфраструктуры и созданию рабочих мест. Приоритетное право аренды нежилых помещений в миниполисах принадлежит жителям, также компания помогает жителям открыть свое дело или творческое направление в соседских клубах, поддерживая социально-ориентированные бизнесы. «Для женщин, которые большую часть времени хотят посвящать детям, такая возможность работать по свободному графику рядом с домом – это замечательная возможность для самореализации»,- отметила Ольга Володина. Также эксперт привела в пример клубы «Патриот» для детей школьного патриотического воспитания, благотворительные акции и программы, инициаторами которых часто выступают сами жители: «Так как «Сити-XXI век» является девелопером полного цикла, мы продолжаем работать с жителями и после сдачи дома в эксплуатацию. Концепция «Миниполис» позволяет нам не только совершенствовать условия для жизни, но и что не менее важно – создавать особую социальную среду коммуникаций и реализовывать ценностную составляющую 
бизнеса». 

PSA4312.jpg

На III заседании Экспертного совета по редевелопменту РГУД сообщества жителей рассматривались в другом контексте - как конкурентное преимущество проектов комплексного освоения территорий. «Соседские клубы - это часть нашего продукта «Миниполис». Основная их задача скорее социальная – развитие местного сообщества, создание дополнительных рабочих мест, возможности для самореализации и т.д. Однако это большой плюс и для наших потенциальных покупателей: гарантия качества и социальной безопасности». Принцип работы «Сити-XXI век» вызвал не только позитивные отклики, но и вопросы. Участники интересовались, в том числе, тем, помогают ли соседские клубы снять острые вопросы, которые неизбежно возникают в работе застройщика и управляющей компании. «Яркие праздники и способность оперативно решать запросы жителей – это разные задачи, с которыми мы стараемся справляться одинаково хорошо. На запросы и пожеланий жителей нужно реагировать, прозрачность и открытость УК, готовность к решению проблем - единственный способ снять негатив. Так что важна комплексная работа – только в этом случае можно говорить о конкурентных преимуществах», - резюмировала Ольга Володина.
Отдел продаж
Тел: (495) 755-88-55
129085, г.Москва, пр-т. Мира, д. 95 стр. 3
Проезд: м. Алексеевская
Пресс-служба
Тел: (495) 784-74-19
e-mail: press@city-xxi.ru

Все предложения на сайте не являются публичной офертой, носят информационный характер и нуждаются в подтверждении по телефону