Оставить заявку

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения

Ф.И.О. *

Телефон *

Удобное время *

ч. мин.

Комментарий


Введите символы с картинки *


 

девелоперская группа

Отдел продаж (495) 933-88-55

Лидерство бренда отношений: «Сити-XXI век» о способах выстраивания коммуникаций на «PR Force-2015»

20.10.2015

1.JPG 

В Москве состоялся Всероссийский Форум PR-директоров «PR Force», одно из ключевых мероприятий, которое собирает десятки профессионалов из разных отраслей.  Директор по коммуникациям «Сити-XXI век» Анна Швидунова приняла участие в одной из дискуссий, где  поделилась опытом выстраивания отношений с потребителями в период ускоренного обмена информацией. 

Главными темами обсуждения стали особенности работы с новыми медиа, управление репутацией в Интернете, поиск новых  каналов продвижения и форматов диалога с клиентами на фоне  падающего покупательского спроса.  Анна Швидунова отметила, что в связи с обострением конкуренции за  внимание  ключевой аудитории  - клиентов, которые  только принимают решение о покупке –   рынок недвижимости становится более изобретательным и активно  заимствует схемы, сценарии и способы коммуникации с потребителем  из других областей. При этом, по словам спикера, отношения с покупателем одним днем не формируются: «Это процесс, который должен начинается с самых основ проекта».

Анна Швидунова  подчеркнула значимость точечной работы  с целевыми аудиториями через вовлечение, причем не только c потенциальными клиентами, но и  жителями, так как именно они оценивают качество жизни в построенном жилом комплексе и являются одним из основных источников информации для будущих покупателей. В числе основных  инструментов коммуникации, которые развивает  «Сити-XXI век»,  личный кабинет на сайте управляющей компании «Техстрой» и новая онлайн-площадка «Миниполис-опрос», где буквально за квартал удалось получить более 500 откликов реальных пользователей – потенциальных клиентов и жителей миниполисов. Показательно, что более 70% пользователей оставили адрес электронной почты, чтобы узнать о принятых по итогам анкетирования решениях. В частности, на основе полученных ответов  сформированы варианты отделки квартир для 6-го комплекса жилого квартала «Краски жизни».

«Одна из наших главных задач  - выстраивать  отношения с покупателями в расчете на долгосрочную  перспективу, формировать лояльность на всех этапах жизни продукта»,  - подытожила эксперт, отметив, что в зоне экономической турбулентности заниматься репутацией может оказаться слишком  поздно – потребитель все равно сделает выбор в пользу того, кто на протяжении многих лет «по кирпичику» выстраивал свое реноме. Участники дискуссии подтвердили актуальность этого высказывания и для других отраслей. 


2.JPG

Отдел продаж
Тел: (495) 755-88-55
129085, г.Москва, пр-т. Мира, д. 95 стр. 3
Проезд: м. Алексеевская
Пресс-служба
Тел: (495) 784-74-19
e-mail: press@city-xxi.ru

Все предложения на сайте не являются публичной офертой, носят информационный характер и нуждаются в подтверждении по телефону