Оставить заявку

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения

Ф.И.О. *

Телефон *

Удобное время *

ч. мин.

Комментарий


Введите символы с картинки *


 

девелоперская группа

Отдел продаж (495) 933-88-55

Опыт прохождения кризисов и новые точки роста: «Сити-XXI век» на форуме Proestate

10.09.2015

Топ-менеджеры компании выступили на ключевых конференциях форума, основными темами которого стали тактики и стратегии развития в условиях меняющегося рынка.

Proestate 1.JPG

Генеральный директор Антон Борисенко поделился опытом прохождения зоны экономической турбулентности  на конференции  «Девелоперы и власть: зеленый путь новым проектам»: ответом  «Сити-XXI век» на вызовы 2008 года стал запуск первого крупного инвестиционного проекта в районе Строгино, который положил начало концепции «миниполис». На нее  компания делает ставку и сейчас: «Люди всегда будут покупать то, что наиболее востребовано. Поэтому в ситуации экономической нестабильности качество самого девелоперского продукта выходит практически на первое место, становится конкурентным преимуществом и одним из способов выживания». Также эксперт отметил, что в 2008 году свою эффективность доказали  такие инструменты, как  инвестиционные контракты, стратегическое планирование и зачетные схемы. При этом, как  тогда, так и сейчас застройщики нуждаются в  гарантиях  неизменности условий проекта:  «В ситуации падающего покупательского спроса любые изменения в финансовой модели проекта, связанные с политикой банков или неожиданно появившимися новыми условиями,  могут стать рисковыми для проекта». Говоря о стратегии на будущее, Антон Борисенко отметил, что она рассчитана исходя из минимальной кредитной нагрузки и нацелена на активное развитие продукта, продажу  площадей в готовых  и  строящихся проектах. Спикер отметил, что в целом по рынку можно делать ставку на  комфорт-класс с полноценной инфраструктурой и транспортной доступностью, что продиктовано, в том числе,  запросами современных покупателей.

Proestate 2.JPG

О  характеристиках  продукта говорил и коммерческий директор «Сити-XXI век» Виталий Разуваев, в рамках дискуссии "Спрос и норма доходности проекта: главное соотношение рынка". По словам эксперта, на первый план сейчас выходит «сбалансированное предложение»: на первом месте, безусловно, остается цена, но не сама по себе, а в привязке к другим критериям. Иными словами, покупатель хочет за ту же цену получить чуть больше преимуществ для данного сегмента. Также, при прочих равных, клиент обращает внимание на так называемые «фишки» - уникальные особенности проекта, которые выделяют его на фоне остальных. Это, к примеру,  удобные планировки, которые позволяют с максимальной эффективностью использовать каждый метр пространства: например, в жилом квартале «Краски жизни»  в Видном предлагают более 70 вариантов на выбор.  Что касается объектов инфраструктуры, текущий  тренд  - крупные спортивные объекты в шаговой доступности. Виталий Разуваев отметил, что развивать модную сейчас тему воспитания чемпионов «Сити-XXI век» начала еще в 2010 году, с открытием стадиона и спортивного комплекса «Янтарь» в Строгинском миниполисе. «Это стало дополнительным конкурентным преимуществом для нашей целевой аудитории. На базе Дворца спорта «Янтарь» работает школа фигурного катания «Конек Чайковской», школа синхронного плавания Марии Киселевой, а также другие спортивные секции. Я бы не говорил о массовых  покупках, но достаточное количество сделок было совершено родителями,  чьи дети занимаются спортом - профессионально или  просто для общего развития», - отметил спикер.

Директор департамента коммуникаций «Сити-XXI век» Анна Швидунова приняла участие в  дискуссии с участием маркетологов и аналитиков «Новые реалии: как продвигать по-другому», где речь шла, в том числе, о кросс-отраслевых коммуникациях. Свое выступление спикер посвятила «продвижению через вовлечение». В частности, Анна Швидунова привела в пример сайт опросов, запущенный «Сити-XXI век» летом этого года: новый инструмент направлен на формирование лояльности и вовлечение в коммуникацию потенциальных клиентов еще на этапе проектирования. Также, по словам эксперта, хорошо зарекомендовала себя система  «Личный кабинет» на сайте партнерской управляющей компании «Техстрой». «Сегодняшний рынок – это рынок покупателя. Но это и рынок отношений. Как никогда важно формировать отношение покупателя к бренду и продукту на протяжении всего жизненного цикла – через сервис, вовлечение, формирование обратной связи», - подытожила спикер.

В целом же, как отметили все участники от компании «Сити-XXI век», на форуме удалось не только поделиться своим опытом, но и получить важную обратную связь и услышать мнение коллег. Форум подтвердил статус  деловой дискуссионной площадки и востребованность для всех игроков рынка. 

Отдел продаж
Тел: (495) 755-88-55
129085, г.Москва, пр-т. Мира, д. 95 стр. 3
Проезд: м. Алексеевская
Пресс-служба
Тел: (495) 784-74-19
e-mail: press@city-xxi.ru

Все предложения на сайте не являются публичной офертой, носят информационный характер и нуждаются в подтверждении по телефону