Оставить заявку

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения

Ф.И.О. *

Телефон *

Удобное время *

ч. мин.

Комментарий


Введите символы с картинки *


 

девелоперская группа

Отдел продаж (495) 933-88-55

Компетенции против роста бюджетов: «Сити-XXI век» о digital-продвижении в новых усло-виях

31.07.2015

1.JPG


Газета «Ведомости» посвятила июльскую неформальную сессию новым технологиям в сфере digital. Маркетологи крупнейших компаний из сферы девелопмента и представители крупнейших рекламных агентств обсудили тренды, инновации и нестандартные форматы продвижения. 

Как выбрать самый эффективный канал коммуникации? Какие стратегии действительно работают? У каждого участника сессии нашлись свои ответы. Директор агентства «TheChangers» Александр Змеул настаивал на «внятном и четком послании в тексте и дизайне». Петр Кирилловский, руководитель управления маркетинга «ГРАС», рассказал о том, что 20% продаж компании обеспечивают социальные сети, причем главным драйвером являются не затраты на продвижение, а грамотно подобранный контент и детально таргетированная аудитория. «Продавать через эмоции» и предлагать клиенту то, что «выходит за рамки привычного» - рецепт от Александра Ковальского, генерального директора «Creative People». Руководство к действию от Виктории Рожок из «RD Construction» – вовлекать в story telling известных людей, продумывать дополнительные опции для клиентов, снимать вирусные видеоролики - словом, делать упор на контент-маркетинг. Директор по коммуникациям «Сити XXI век» Анна Швидунова рассказала о факторах, влияющих на эффективность рекламных вложений. Выбор интернет площадки зависит как от совокупного анализа стоимостных и качественных показателей площадки, так и от целей рекламного сообщения. В 2015 году компании удается сохранять конверсию посещений в звонки на уровне прошлого года – при этом объем рекламного бюджета – при растущей стоимости рекламы на рынке - остается неизменным. Растущую эффективность в «Сити-XXI век» объясняют в том числе серьезной внутренней работой по анализу и сопоставлению данных. Перспективными инструментами специалисты компании компании считают call tracking и мобильную рекламу. «Использовать соцсети для продаж мы пока не готовы. Несмотря на большой охват аудитории конверсия в обращения остается недостаточной. Для нас соцсети - это скорее имиджевое продвижение, работа на узнаваемость бренда компании или конкретного проекта», - заключила Анна Швидунова. Она также обратила внимание аудитории на необходимость заниматься не только сегодняшним покупателем, но и отслеживать отложенный спрос. Ее поддержал модератор сессии Филипп Третьяков, который отметил, что для компаний становится все важнее «вести клиента» - бороться не только за тех, кто готов к покупке сейчас, но и за тех, кто будет готов совершить ее в следующем сезоне. Выстраивание долговременных отношений, эмоциональное вовлечение, смещение фокуса на желания покупателей отметили в качестве основных тенденций практически все спикеры. Как резюмировала одна из участниц сессии: «нужно думать не столько о том, что мы хотим сказать, сколько о том, что хочет услышать потребитель».

2.JPG 
Отдел продаж
Тел: (495) 755-88-55
129085, г.Москва, пр-т. Мира, д. 95 стр. 3
Проезд: м. Алексеевская
Пресс-служба
Тел: (495) 784-74-19
e-mail: press@city-xxi.ru

Все предложения на сайте не являются публичной офертой, носят информационный характер и нуждаются в подтверждении по телефону