Оставить заявку

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения

Ф.И.О. *

Телефон *

Удобное время *

ч. мин.

Комментарий


Введите символы с картинки *


 

девелоперская группа

Отдел продаж (495) 933-88-55

Бизнес-модель, основанная на ценностях: «Сити-XXI век» представила свой опыт в МИРБИС

14.05.2015

4.JPG

В Московской международной высшей школе бизнеса  состоялась встреча с руководителями  группы компаний «Новард». Ольга Володина, директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» «Сити-XXI век» рассказала о практическом воплощении понятия «социальная ответственность» в основном продукте компании.

Опыт «Новарда» по построению социально ответственного бизнеса часто приводят в пример на семинарах и лекциях в МИРБИСе, поэтому многие слушатели и педагоги с энтузиазмом откликнулись на возможность встретиться и задать вопросы лично топ-менеджерам корпорации. «Не все студенты верят, что в российском девелоперском бизнесе, который жестко ориентирован на получение прибыли, такое возможно», - так принимающая сторона предварила выступление спикера о миниполисе. Но факты, приведенные Ольгой Володиной, свидетельствовали  сами за себя: отказ от продажи нежилых помещений с целью социального контроля, субботники и благотворительные акции, открытые жителями проекты в Соседских клубах,  работа для многодетных мам и клуб «Патриот», созданный благодаря поддержке «Сити-XXI век» детский центр  в Строгинском миниполисе, признание на государственном уровне – «Миниполис» вошел в число лучших проектов России и был представлен на выставке ОНФ.

Эксперт подчеркнула, что «Миниполис» - это живой проект, который находится в постоянном развитии, при этом главная роль в его формировании  отводится потребителям. Так, в Строгинском миниполисе при участии жителей построен «Народный парк», а в Радужном  появилась новая уютная зона отдыха. «Наша концепция  «Миниполис» является отражением ценностей группы компаний «Новард». Помимо четких маркетинговых целей, мы видим свою основную задачу в повышении качества жизни людей. От применения принципов корпоративной социальной ответственности выигрывает, в  первую очередь, потребитель, который получает качественный продукт – комфортную и безопасную среду, возможность самореализации и  обретения друзей и единомышленников из числа своих соседей. Выигрывает  местное сообщество, которое  получает качественную  среду и достойное окружение. При этом проект не теряет в ликвидности: миниполис финансово самодостаточен,  так как  развивается за счет правильно выстроенной структуры», - отметила спикер.

2.jpg

«Успех не ограничивается прибылью, главная цель – благо для всего общества», - о  ценностях корпорации и структуре управления ответственным бизнесом слушателям рассказала Мария Захарова,  директор по внешним связям и ответственности бизнеса ГК «Новард». «Ценности - это то, чем живет весь бизнес», при этом она отметила, что духовные и социальные приоритеты находят свое выражение буквально во всем: в создании продукта,  отношении к сотрудникам,  выборе подрядчиков, корпоративных традициях и многом другом.

Ирина Зуева, директор по маркетингу компании «Эконика» затронула  тему ценностей в коммуникациях. Принципы, которыми руководствуются в группе компаний «Новард»– прозрачность посыла, искренность, честность. Говоря об опыте «Эконики» и опоре на семейные ценности, спикер привела в пример специальную коллекцию и соответствующую  рекламную кампанию «Мама&дочка».   Также в обувной сети действуют значительные скидки для многодетных мам, регулярно проводятся благотворительные акции.

5.JPG

Выступления вызвали живой отклик у слушателей. Вопросы, уточнения и пожелания получились эмоционально насыщенными – от недоверия до восхищения, но положительных отзывов оказалось намного больше. Слушателей призвали сформулировать впечатления от встречи в одном предложении: «Интересные кейсы»,  «Радостно видеть, что  в России есть такие компании», «Доброе дело должно быть прибыльным, хорошо, что есть компании, у которых это получается», «Я для себя поняла, что управление ценностями должно идти от руководства», «Завидую, вам повезло».

Отдел продаж
Тел: (495) 755-88-55
129085, г.Москва, пр-т. Мира, д. 95 стр. 3
Проезд: м. Алексеевская
Пресс-служба
Тел: (495) 784-74-19
e-mail: press@city-xxi.ru

Все предложения на сайте не являются публичной офертой, носят информационный характер и нуждаются в подтверждении по телефону