Оставить заявку

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения

Ф.И.О. *

Телефон *

Удобное время *

ч. мин.

Комментарий


Введите символы с картинки *


 

девелоперская группа

Отдел продаж (495) 933-88-55

«Сити-XXI век» представила свой опыт внешних коммуникаций на саммите PR-директоров

11.03.2015

В Москве состоялся саммит PR-директоров, который собрал ведущих специалистов по связям с общественностью из разных отраслей – участников ТОП-100 рейтинга PR-директоров по версии издательства Коммерсант.

Главными темами обсуждения стали конкурентные PR-стратегии в текущих экономических условиях. Спикеры уделили внимание  эффективному взаимодействию отделов рекламы и PR, представили  свое видение антикризисных стратегий. Еще одной важной темой стали инновации во внешних коммуникациях, в частности, налаживание контактов с клиентами через открытые площадки, такие как форумы и социальные сети. 

1.JPG

Директор по связям с общественностью «Сити-XXI век» Анна Швидунова рассказала, что диалог с пользователями строится на основе ценностей компании, таких как надежность, лидерство и постоянное развитие. «Основной тренд, который мы для себя видим сегодня в b2c коммуникациях и который стараемся развивать, - это открытость и объективность. Если ваша задача как компании, как бренда – формирование долгосрочных отношений с клиентом, и вы заинтересованы в доверии клиента вам, то коммуникация должна строиться не на идеализации продукта и формировании совершенного образа,  а на готовности, прежде всего, к диалогу и умении слышать просьбы и замечания клиента», - поделилась опытом спикер.

По ее словам, такую коммуникацию очень важно правильно выстроить – причем не только с клиентом, но и внутри компании, в рамках межфункционального взаимодействия. В «Сити-XXI век» по таким вопросам существует, например, внутренний регламент, в котором прописаны правила поведения компании на интернет-площадках, закреплены принципы открытой коммуникации и 100% реагирования на любую, даже самую неудобную тему. А также сроки этого реагирования – от суток до трех в зависимости от сложности вопроса. «Наша задача - максимальное вовлечение пользователя в обсуждение по существу, а конечная цель - переход в режим офлайн, чтобы словесная оболочка не осталась красивой ширмой или замалчиванием проблемы, а привела к физическому решению вопроса силами профильных специалистов. Такая клиентская коммуникация - это всегда командная работа, в которую вовлечены многие подразделения компании, от коммуникационных до технических. И важно, чтобы команда работала слаженно, с осознанием конечной цели этого коммуникационного процесса», - заключила Анна Швидунова.

Слушатели высоко оценили опыт «Сити-XXI век», особенно отметив структурированность и вдумчивый подход к выстраиванию коммуникаций в сети, а также инновационную модель развития связей с клиентами. В целом же форум дал возможность взглянуть на внешние коммуникации с точки зрения представителей разных отраслей, что, несомненно, стало обогащающим опытом для всех участников. 
2.JPG
Отдел продаж
Тел: (495) 755-88-55
129085, г.Москва, пр-т. Мира, д. 95 стр. 3
Проезд: м. Алексеевская
Пресс-служба
Тел: (495) 784-74-19
e-mail: press@city-xxi.ru

Все предложения на сайте не являются публичной офертой, носят информационный характер и нуждаются в подтверждении по телефону