Оставить заявку

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения

Ф.И.О. *

Телефон *

Удобное время *

ч. мин.

Комментарий


Введите символы с картинки *


 

девелоперская группа

Отдел продаж (495) 933-88-55

«Сити-XXI век» приняла участие в ежегодной отраслевой конференции по маркетингу

28.11.2014

В арт-центре Exposed  состоялась  практическая конференция «Маркетинг в недвижимости». Мероприятие, которое организует Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД), считается одним из наиболее авторитетных в девелоперской отрасли и ежегодно собирает десятки  специалистов из столицы и регионов. 

Одной из главных тем  сессии с участием ведущих экспертов стало позиционирование девелоперского продукта и налаживание коммуникаций  с клиентами.  Эксперты  активно делились своим опытом, что вызвало живой отклик у слушателей – спикеров атаковали вопросами.

 «Искать конкурентные преимущества нужно в фактических особенностях  объекта. Конкурентное  преимущество должно отражать реальную картину мира», считает Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group. По ее словам, на физическом уровне  для покупателя жилья одним из главных факторов является  местоположение объекта, на эмоциональном уровне – цена и комфорт, а на уровне ценностей клиенты голосуют за семью и природу.  При этом конкурентные преимущества для объектов более высокого (комфорт и выше) класса следует искать на уровнях выше физического. «Кризис – это время возможностей. На первое место выходит продукт. Не бойтесь бежать вперед, потому что многие ваши конкуренты опоздают», напутствовала коллег Ольга Гусева, коммерческий директор «МИГ-Недвижимость».

Директор по связям с общественностью «Сити-XXI век» Анна Швидунова рассказала о коммуникациях с клиентами, необходимости их системности и непрерывности. Спикер отметила, что одним из основных трендов сегодня является необходимость смещать задачу с построения идеального образа к созданию у покупателя «объективного» восприятия продукта или услуги. «Покупатель должен почувствовать, что ему не рассказывают сказки о продукте или о компании, а предоставляют объективную информацию. В его сознании не должно возникнуть разрывов с картинкой, которую он получает с независимых форумов, из отзывов или других открытых источников – только в этом случае сформируется доверие к компании и ее продукту и клиент будет готов вас дальше рекомендовать», -  поделилась основными коммуникационными задачами Анна Швидунова. Эксперт  также рассказала  о разнообразии и целесообразности применяемых онлайн и офлайн инструментов – от форумов покупателей до реальных физических площадок для общения с жителями – соседских клубов и информационных центров.

В  целом же сессия, посвященная практическим инструментам работы с брендом, по мнению аудитории, стала одним  из самых ярких и интересных моментов двухдневной конференции: спикеров  никак не хотели отпускать, а по завершении сессии еще  долго интервьюировали  лично.

1.JPG

Отдел продаж
Тел: (495) 755-88-55
129085, г.Москва, пр-т. Мира, д. 95 стр. 3
Проезд: м. Алексеевская
Пресс-служба
Тел: (495) 784-74-19
e-mail: press@city-xxi.ru

Все предложения на сайте не являются публичной офертой, носят информационный характер и нуждаются в подтверждении по телефону