Оставить заявку

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения

Ф.И.О. *

Телефон *

Удобное время *

ч. мин.

Комментарий


Введите символы с картинки *


 

девелоперская группа

Отдел продаж (495) 933-88-55

Миниполис - в числе лучших практик «market driving»

24.04.2014

300.jpg264.jpg
Директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» Ольга Володина, совместно с коллегами из Google и МТС, поделилась опытом создания продуктов, формирующих тренды и рынки.

24 апреля в Ассоциации менеджеров России прошло заседание комитета по маркетингу и корпоративной стратегии. Основной фокус был сделан на лучшие практики российских и международных компаний в области создания продуктов-двигателей рынка. Своим опытом с профессиональным сообществом поделилась Евгения Бродская, главный аналитик Google Россия, Ольга Максимова, директор департамента маркетинговых исследований МТС, Ольга Володина, директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» «Сити-XXI век».

Эксперты сошлись во мнении, что для создания продукта - лидера рынка требуется в первую очередь доскональное знание предпочтений и потребностей клиента и умение эти предпочтения предугадывать. В этом, безусловно, преуспела сфера телекоммуникаций как наиболее динамично развивающаяся, но и в более консервативных отраслях, таких, как недвижимость, также могут создаваться продукты не «внутри», а «на опережение» рынка. Ольга Володина рассказала о таком опыте на примере создания и реализации концепции «Миниполис». В ней впервые, еще в 2009 году, документально был закреплен концептуальный подход к жилой застройке, основанный на строительстве и продаже не квадратных метров, а среды проживания. С тех пор компания возводит свои жилые комплексы, ориентируясь на три основные параметра: качественное жилье с оригинальной архитектурой, необходимая образовательная, спортивная и досуговая инфраструктура в шаговой доступности, наличие площадки для общения и реализации инициатив жителей. Такие площадки – соседские клубы - являются на сегодняшний день своеобразным ноу-хау компании и пользуются у жителей большой популярностью, предоставляя им в том числе возможность раскрывать свои таланты и заниматься социальным предпринимательством непосредственно в месте проживания. В целом, продукт задуман и построен таким образом, что в процессе своего развития может трансформироваться в соответствии с по-требностями потребителя.

По завершении презентационной части последовала дискуссия, которая еще раз подтвердила актуальность для компаний стратегического маркетинга, нацеленного не только на изучение предпочтений клиента и учет его мнений при разработке продукта, но и вовлечение на этапе внедрения и развития проекта.
Отдел продаж
Тел: (495) 755-88-55
129085, г.Москва, пр-т. Мира, д. 95 стр. 3
Проезд: м. Алексеевская
Пресс-служба
Тел: (495) 784-74-19
e-mail: press@city-xxi.ru

Все предложения на сайте не являются публичной офертой, носят информационный характер и нуждаются в подтверждении по телефону