Оставить заявку

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения

Ф.И.О. *

Телефон *

Удобное время *

ч. мин.

Комментарий


Введите символы с картинки *


 

девелоперская группа

Отдел продаж (495) 933-88-55

Сити-XXI век выступила экспертом на общероссийской конференции специалистов по внешним коммуникациям «Эффективная пресс-служба».

17.04.2014

10258553_610021542419118_5949295445414832571_o.jpg 10001006_609987339089205_681337081579422075_o.jpg

Директор по связям с общественностью компании Анна Швидунова поделилась опытом системного планирования и построения коммуникационных карт.

Форум в Москве собрал несколько сотен участников – пиарщиков и журналистов, специалистов и экспертов, представителей государственных структур и отраслевых бизнесов. Многочисленным было региональное представительство. 

Программа состояла из тематических выступлений экспертов – директоров по коммуникациям и руководителей агентств - по разным направлениям работы: от антикризисных программ и организации пресс-мероприятий до правил написания текстов и продвижения в социальных сетях. Основное обсуждение строилось вокруг критериев эффективности работы пресс-службы. При этом большинство спикеров и слушателей согласились с мнением, что фигура пресс-секретаря в компании – это фигура, прежде всего, репутационная,  человек, которому журналисты доверяют и которого считают «своим». А он в свою очередь воспринимает журналистов как своих клиентов и выстраивает с ними отношения в лучших традициях клиентоориентированного бизнеса, то есть честно и открыто. «Чем выше в этой формуле коэффициент собственного интереса или желание во что бы то ни стало продвинуть интересы компании, тем ниже уровень доверия», - поделилась своей практикой взаимодействия со СМИ директор по корпоративным отношениям Unilever Ирина Бахтина.  Спикер также призвала не смешивать работу пресс-секретаря с задачами PR-продвижения, поскольку задачи, целевые аудитории и критерии оценки эффективности у такой информации разные.

Еще одной обсуждаемой темой стала систематизация PR-работы. Взгляд на PR как на неотъемлемую часть управленческой деятельности представила Анна Швидунова, директор по связям с общественностью «Сити-XXI век». Спикер поделилась опытом планирования по целям, привела примеры целевых PR-показателей, а также взаимосвязь между планированием и бюджетированием. Представленная методология планирования получила большое количество откликов у аудитории и в целом подтвердила высокий экспертный уровень компании на рынке и в профессиональных кругах. 

 

Отдел продаж
Тел: (495) 755-88-55
129085, г.Москва, пр-т. Мира, д. 95 стр. 3
Проезд: м. Алексеевская
Пресс-служба
Тел: (495) 784-74-19
e-mail: press@city-xxi.ru

Все предложения на сайте не являются публичной офертой, носят информационный характер и нуждаются в подтверждении по телефону